Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Сервис «НАШ МАСТЕР» готов объяснить, что делать, если ваша посудомоечная или стиральная машина работает неправильно или совсем не включается. В некоторых случаях вы можете самостоятельно попытаться почистить засор либо проверить отключившийся автомат.

Дежурный консультант: +38 (050) 200-29-74; +38 (068) 355-18-87; +38 (093) 351-86-89

Режим работы с 8-22 ежедневно и без выходных

Онлайн — круглосуточно. По адресу: info@nachmaster.kiev.ua

Вопрос-ответ по теме поломок посудомоечных и стиральных машинок:

Добрый вечер! скажите, Машинка Электролюкс , не греет тэн? тэн поменял.

Ответ: Добрый вечер, возможно у вас вышел из строя температурный датчик. Более подробно вам сможет подсказать мастер при осмотре и оперативно решить вашу проблему. тел. дежурного мастера +38 (050) 200-29-74, звонки принимаются ежедневно и без выходных с 08.00- до 22.00.

Заблокировалась дверца, не открывается?

Ответ: В этом случае наилучшим вариантом будет вызвать мастера, потому что, Вы случайно можете усложнить ремонт, случайно (как показывает практика) сломав ручку, либо крючок дверцы. Мастера нашей компании смогут быстро разблокировать и решить проблему с блокировкой. Наш единый тел: +38 (050) 200-29-74

Здравствуйте, как почистить в стиральной машине засор? Электролюкс.

Ответ: Здравствуйте, если ваша машинка была выпущена от 1994 до 2004, то к сожалению в данных моделях предусмотрен фильтр грубой очистки, для этого нужен специалист, но если машинка была выпущена с 2004-2013, то на передней панели машинки есть окошко фильтра и вы можете сами устранить этот засор, просто открутив ручку фильтра и освободив. Далее проделав процесс в обратном порядке.

Купил новую машинку, она в режиме очень сильно прыгает и вибрирует.

Ответ: В 1-ю очередь подрегулировать ножки и убедитесь, что машинка стоит и не шатается, наши мастера устранят вашу незадачу в течение короткого времени и вам не придется возиться с вашей стиральной машиной переворачивать ,перемещать и т.д.; 2-е если есть уровень , поставьте его сверху машинки и подкрутите ножки смотря по уровню ; 3-е возможно у вас в доме паркетные или деревянные полы и если машинка пустая тогда она будет прыгать ; 4-е посмотрите сзади? возможно не открутили транспортировочные болты; Проконсультироваться вы сможете более подробно по телефону дежурного мастера: +38 (050) 200-29-74

Могу ли я сам установить машинку?

Ответ: Наш совет , вызвать мастера и вам не придется врезаться самостоятельно в трубы, а это нужно делать правильно и знать всю сантехнику и конечно отпадет необходимость в дополнительных покупках шлангов удлинителей и самое опасное заземлений.

Машинка потекла не пойму причину, что делать?

Ответ: Подождите день, два снова заправьте белье и включите по новой. Откройте дверцу и по кругу рукой пройдите по манжету (резинка которая находится по кругу внутри машинки около бака), и убедитесь что нет дыр. Если есть тогда лучше пригласить квалифицированного специалиста для замены устаревшей детали.

Как быть если включаешь машинку, а она выбивает автомат?

Ответ: Если вы включили автомат несколько раз, а она все равно выбивает, обратно же, лучше вызвать мастера, возможно у вас несколько поломок и только специальная диагностика сможет ее выявить. В любом случаи позвоните нашему дежурному мастеру, он более подробно вам объяснит т.к. могут быть и другие причины.

У меня при отжиме идет сильный шум.  Аж соседи слышат, возможно ли это исправить ?

Ответ: Если при вращении шум или гул. То это с большой вероятностью подшипники, а если биение, или стук то это наверняка амортизаторы. Мы конечно Вам сможем в этом помочь.

Провалилась монета в бак. Как достать ?

Ответ: Монета от вибрации упадет в патрубок после нескольких стирок и вы открутите фильтр и достанете ее (смотрите ответ номер 3) . А если попадут шурупы ,или косточка от нижнего белья. тогда лучше обратится в сервис быт .техники .т.к. не имея навыков можно долго и безрезультатно провозиться.

День добрый, подскажите пожалуйста,  моя машинка при включение и запуске программы не заливает воду?

Ответ: Сначала убедитесь что, открыт кран, если открыт, тогда открутите шланг и возможно, там есть сеточка и она забилась ржавчиной. Следует ее прочистить и можете дальше наслаждаться стиркой. Если же, вы все проделали верно и у вас ситуация с машинкой не изменилась, следует вызвать мастера для диагностики и выявить точную проблему. Подробно по телефону дежурного мастера: +38 (050) 200-29-74

Здравствуйте, хотелось бы узнать? Машинка бьет током. Почему?

Ответ: У вас нет заземления, или машинка стоит в ванне где сыро, или подключение через удлинитель. Для решения проблемы, вы можете связаться с нашими мастерами по единому номеру или с дежурным мастером для уточнения решения сложившейся проблемы.

Подскажите, почему из машинки всегда пахнет?

Ответ: Возможно у вас засорилась канализация . Или жесткая вода . Попробуйте средство от накипи, например Калгон, он смягчит воду и удалит ржавчину. Если вашей машинке лет 7 и более, тогда надо промывать систему и чистить. В этом случае обращайтесь в наш сервисный центр, и наши мастера устранят проблему на лучших условиях.

Машинка вся мигает и не на что, не реагирует?

Ответ: Выдерните шнур из розетки . На час и потом включите. Если не помогло . Тогда скорей всего у вас проблема с блоком управления. Обращайтесь, всегда рады помочь быстро и качественно. Подробно по телефону дежурного мастера +38 (050) 200-29-74

Здравствуйте, нужно ли уезжая с дачи сливать воду до конца с машинки?

Ответ: Да конечно нужно, для долгого службы вашей верной помощницы. Внизу машинки с права или с лева есть фильтр. Открутите его и слейте остаток воды.

День добрый, у меня такая проблема, из под дверцы течет, а манжета вся целая! В чем может быть проблема?

Ответ: Подтяните отверткой все болты на дверце и петлю дверцы. Только делайте это предельно аккуратно, можно не только повредить машинку, но и сломать ее.

У меня в выключенной машинке за день набирается вода?

Ответ: Попробуйте убавить давление крана воды. Если же проблема не устранилась, обращайтесь к нашим мастерам, они выполнят работу по устранению данной неполадке.

В порошкоомывателе не смывает ополаскиватель?

Ответ: Попробуйте достать его и вытащить все детали из него. Все это хорошенько промойте .

Меня очень волнует вопрос, сколько раз в день можно стирать?

Ответ: Машинка создана для того чтоб стирать. Максимальная рекомендация, один час интервала и не забывайте об уходе (чистке фильтра, доп. средства для смягчения воды и т.д.).

По истечению срока давности. Нужно ли делать какую-нибудь профилактику машинки?

Ответ: Конечно стоит делать. Также скажем как «тэо автомобиля». Мастера нашей компании проведут диагностику, смажут детали и т.д. Подробности о данной услуге вы сможете узнать по нашим телефонам.

Машинка не вращается?

Ответ: Возможно, соскочил со шкива ремень. Проконсультироваться сможете по единому и дежурного мастера.

Занимаетесь ли Вы ремонтом на дому?

Ответ: 99% выполненных работ, мы осуществляем для вашего же наглядного доказательства у вас на глазах, вы сможете присутствовать при всем процессе диагностики и ремонта, для экономии вашего личного времени.

Предоставляете ли Вы услуги экспертизы поломки с целью выявления причины, на предмет заводского брака?

Ответ: Экспертной лицензии к сожалению мы не имеем, но сделаем заключение о поломке и ремонте с гарантией от нашего сервиса.

Долго ли ждать приезда мастера?

Ответ: Выезд мастера осуществляется в удобное для вас время с 8-22 часов, 7 дней в неделю. Мы работаем без выходных и праздников. Как правило выезд происходит по загруженности мастеров.

Как долго рассматривается он-лайн заявка?

Ответ: Заявка рассматривается он-лайн режиме не более 2-х часов.

Осуществляется ли ремонт в выходные дни?

Ответ: 7 дней в неделю с 8-22 мастера готовы вам помочь.

Какие средства от накипи для стиральных машин порекомендуете? Может какие-то «народные» средства?

Ответ: Профилактика стиральной машины как правило зависит от частоты стирок, если стираете часто, тогда раз в месяц на максимальной стирке запустите машинку при максимальной температуре. Стирать следует без белья. В машину насыпьте известные средства от накипи, например Калгон. Если стираете не часто (несколько раз в неделю), тогда профилактика пустой стиркой делайте раз в два месяца.

Стоит ли проводить регулярную диагностику стиральной (посудомоечной) машины, что бы вовремя предотвратить поломку?

Ответ: Желательно как и все сложные приборы диагностировать и предотвращать поломки. Как минимум вы не зальете соседей, как максимум сэкономите средства и время, тем более у вас будет дополнительная гарантия, в случаи поломки вашего агрегата, отремонтируем ее бесплатно.

Как правильно ухаживать за стиральными (посудомоечными) машинами?

Ответ: Профессиональная установка пожалуй самая важная ваша забота. Почему? Это гарантия от протечек, поломок и «скаканья» машины, что ведет к более сложным поломкам, например противовеса и подшипников.

Об авторе

admin administrator